Сравнение мотоциклов:
KTM 950 Adventure 2003 против KTM 990 Adventure 2013

KTM 950 Adventure 2003 в сравнении с 990 Adventure 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 990 Adventure это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113.3лс., а 950 Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 98лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

394340 руб.
527259 руб.

Год

2003
2013

Модель

KTM 950 Adventure
KTM 990 Adventure

Dry Weight

нет данных
209 kg / 460.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Аккумулятор

нет данных
12 V/11.2 Ah

Engine Oil

нет данных
Motorex, SAE 10W-50

Primary drive

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Rake / Trail

26.6 / 119 mm
нет данных

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

942
999.8 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 60 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

98 hp 71.4 kW @ 8000 rpm
113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
113.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
8750

Степень Сжатия

42mm Constant-pressure carburetor
11.5;1

Макс. Крутящий Момент

95 Nm at 6000 rpm
100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

95
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Макс. Мощность, кВт

71
нет данных

Зажигание / Стартер

Denso battery ignition / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Питание двигателя

нет данных
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

Система смазки

нет данных
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Система выхлопа

нет данных
Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Свечи Зажигания

NGK, NGK CR 8 EK
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"

Сцепление

нет данных
Wet Multi-disc hydraulically operated,

Передаточные Числа

Adventure - Silver/Black or Orange/Black / Adventure S - Orange/Black
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres
19.5 Litres / 5.1 gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
860 mm / 33.8 in

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Колесная база

1570 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
261 mm / 9.0 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70 -18
150/70 -R18

Передняя Шина

90/90 -21
90/90 -21

Задняя подвеска

WP - PDS with hydraulic spring preload, 230mm wheel travel
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload

Передняя Подвеска

WP-Upside-down 48 Multi Adjuster, 265mm wheel travel
48mm WP USD forks

Рама

Chromium-molybdenum tubular space frame, powder-coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in

Старт на Милю

12.1 sec / 115 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

139.9 mph / 225 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

39.8 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2006 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2010 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure R 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 250 V-Star 2014 фото
Мотоцикл Yamaha MT-07 Moto Cage 2015 фото Мотоцикл BSA ightning Rocket 650 1962 фото Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing 1979 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400SM 2015 фото