Сравнение мотоциклов:
KTM RC8R 1190 Race Kit 2008 против Ducati Multistrada V4 2021

KTM RC8R 1190 Race Kit 2008 в сравнении с Ducati Multistrada V4 2021 по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то Multistrada V4 это редкий в России мотоцикл, а RC8R 1190 Race Kit это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Multistrada V4 2021 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Rear Rim

нет данных
4.5 x 17 in

Front Rim

нет данных
3 x 19 in

Год

2008
2021

Модель

KTM RC8R 1190
Multistrada V4

Dry Weight

нет данных
215 kg / 474 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24.5

Wheels

нет данных
Light alloy cast

Аккумулятор

12 V 11.2 Ah
нет данных

Primary drive

Wet multi-disc clutch, operated hydraulically
Straight cut gears, ratio 1.8:1

Gear Ratios

нет данных
1st 40/13, 2nd 36/16, 3rd 34/19, 4th 31/21, 5th 23/29, 6th 25/27

Wheel base

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5

ABS System

нет данных
Standard Cornering ABS

Motor Management

Keihin EMS
нет данных

Engine lubrication Motorex

, SAE 10W-50
нет данных

Lubrication Pressure

lubrication with 3 Eaton pumps
нет данных

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 Granturismo V 4, counter rotating crankshaft, 4 valves per cylinder, Twin Pulse firing order

Объём двигателя

1195
1158 cc / 71 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
83 x 53.5 mm

Макс. Мощность

125 kW @ 10250 rpm
170 hp / 125 kW @ 10,500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

170.0
170

Макс.мощность на об/мин.

10250
10500

Степень Сжатия

Keihin EFI (throttle body 52 mm (2.05")) Control 4 V/DOHC
14.0:1

Макс. Крутящий Момент

123 Nm @ 8000 rpm
125 Nm / 92 lb-ft @ 8,750 rpm

Макс. момент, Нм.

123
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

125
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system, eq 46 mm elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire system

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler, double catalytic converter and 4 lambda probes

КПП / Привод колеса

6 Speed / Chain X-ring 5/8 x 5/16"
нет данных

КПП

нет данных
6-speed gearbox with Ducati Quick Shift (DQS) Up & Down System

Главная передача

нет данных
Chain, front sprocket z16, rear sprocket z42

Сцепление

нет данных
Multiplate wet clutch with hydraulic control, self-servo action on drive, slipper action on over-run

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 825 mm
840 mm - 860 mm / 33.1 in - 33.9 in - Adjustable

Колесная база

нет данных
1567 mm / 61.7 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Колея

97 mm / 3.82 in
102.5 mm / 4.0 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc Brembo 2 piston calipers
Single 265mm disc, Brembo 2-piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs Brembo 4 piston calipers
2x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc 4-piston 2-pad calipers, radial master cylinder

Задняя Шина

190/55 ZR17
170/60 ZR 17 Pirelli Scorpion Trail II

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 19 Pirelli Scorpion Trail II

Задняя подвеска

WP shock, fully adjustable, 120mm wheel travel
Fully adjustable monoshock, Remote spring preload adjustment, aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

WP-USD 43 mm 120mm wheel travel
50 mm fully adjustable USD forks

Рама

Subframe Aluminium
Aluminum monocoque frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4 2000 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 KRT 2019 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing 1994 фото
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2017 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Matchless G85 CS 1964 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000S 2001 фото