Сравнение мотоциклов:
KYMCO K-Pipe 125 2014 против Kawasaki Z125 2019

KYMCO K-Pipe 125 2014 в сравнении с Kawasaki Z125 2019 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Z125 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс., а K-Pipe 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.04лс. Kawasaki Z125 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

2.75-17
нет данных

Intake Valve

3.50-17
нет данных

Co oling System

нет данных
Air cooled

Год

2014
2019

Модель

Kymco K-Pipe 125
Kawasaki Z125

Rake

нет данных
90mm / 3.9 in

Аккумулятор

12 V
нет данных

Wheels

Multi spoke
нет данных

Dry Weight

104 kg / 229 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)

Average Consumption

White, Red, Yellow
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve

Объём двигателя

123.7 cc / 7.5 cub in
125 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
58.0 x 47.2mm

Макс. Мощность

6.0 kW / 8.04 hp @ 7500 rpm
11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.5 Nm / 0.87 kgf-m / 6.27 ft lbs @ 5500 rpm
11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.7:1

Питание двигателя

нет данных
Forced Lub, Wet

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

нет данных
B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)

Макс. момент, Нм.

8.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

8.04
14.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

КПП

4 Speed, semi automatic
6 Speed, return shift

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 32 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.4 in

Размеры

800 mm / 31.5 in
Height 1015 mm / 40 in

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Мокрый вес

120 kg / 265 lbs
146 kg / 322 lbs

Задний Тормоз

Drum, 140 mm
Single 220mm Disc

Задняя Шина

нет данных
130/70-17M/C 62S

Передние Тормоза

Single disc, 276 mm
Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers

Передняя Шина

нет данных
100/80-17M/C 52S

Задняя подвеска

Mono shock
Uni Track Swingarm

Передняя Подвеска

Hydraulic fork
37mm Telescopic Fork

Рама

Tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Challenger 2020 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2015 фото Мотоцикл Ducati 350GTL 1975 фото Мотоцикл Kawasaki Z 800E 2013 фото
Мотоцикл Suzuki SV 1000N 2005 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 600 1984 фото Мотоцикл Aprilia DORSODURO 1200 2012 фото