Сравнение мотоциклов:
KYMCO Quannon 125 2009 против Vespa GTS 125 Super 2009

KYMCO Quannon 125 2009 в сравнении с Vespa GTS 125 Super 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GTS 125 Super это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а Quannon 125 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 13лс. KYMCO Quannon 125 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Vespa GTS 125 Super 2009 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

224016 руб.
67642 руб.

Год

2009-10
2009

Модель

Kymco Quannon 125
Vespa 125

Аккумулятор

нет данных
6V AC

Wheels

нет данных
Alloy, two tone

Dry Weight

нет данных
148 kg / 326 lbs

Fuel system

нет данных
Port injected Alfa/N type with lambda closed loop control

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 4 valves per cylinder
Four strike, single cylinder, SOHC, 4 valve, electronic injection

Объём двигателя

124
124.8 cc 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

13 hp @ 10000 rpm
11 kW / 15 hp @ 9750 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.3lb ft @ 8000 rpm
12.2 Nm / 1.24 kgf-m / 9 lb/ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic inductive discharge

Система смазки

нет данных
Wet sump

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

9.9
12.2

Макс.мощность на об/мин.

10000
9750

Макс. Мощность, кВт

9
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

13
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic dry clutch with dampers

Главная передача

нет данных
Belt drive

Емкость Топливного Бака

нет данных
9.2 L / 2.4 US gal

Сухой Вес

136 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Размеры

нет данных
1395 mm / 54.9 in

Задний Тормоз

Single 225mm disc 2 piston caliper
Disc, 220 mm

Задняя Шина

140/70-17
130/70-12"

Передние Тормоза

Single 276mm disc 4 piston caliper
Disc, 220 mm

Передняя Шина

110/80-17
120/70-12"

Задняя подвеска

нет данных
2 x shock absorbers with adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
Single arm 2-chamber hydraulic shock absorber

Рама

нет данных
Sheet metal with welded reinforcements

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Red, Black, Orange

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как покрасить мотоцикл ?

 Как только выглянет весеннее солнце, автомобилисты и мотоциклисты начинают готовиться к дальним пробегам. С каждым годом все больше людей путешествует по стране на машинах. Именно для них и предназначены помещаемые здесь советы бывалых. С этим вопросом в весенние дни сталкивается каждый мотоциклист. У мотоцикла много труднодоступных для очистки и покраски участков, особенно в местах сопряжения деталей. Поэтому перед окраской его приходится разбирать.Полностью окрашивают мотоцикл только в случае крайней необходимости. Обычно же ограничиваются частичной подкраской.Приспособления и материалы. Прежде всего надо подобрать нужные приспособления. Для шпаклевки служат резиновые пластины толщиной 5—8 мм с рабочими кромками различной формы. Краску наносят обычным косметическим пульверизатором, но лучше пользоваться небольшим пистолетом-разбрызгивателем заводского производства. Баллон для сжатого воздуха нетрудно изготовить из обрезка большой камеры. Если ее поместить в веревочную сет...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Star Bolt R-Spec 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2014 фото
Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 2001 фото Мотоцикл Honda CB 1300S Super Bol Dor 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 175 1977 фото Мотоцикл Triumph Trident T150V 750 1973 фото