Сравнение мотоциклов:
LIFAN S-Ray 150 2017 против Honda MSX 125 Grom 2017

LIFAN S-Ray 150 2017 в сравнении с Honda MSX 125 Grom 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то MSX 125 Grom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а S-Ray 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8.5лс. LIFAN S-Ray 150 2017 - байк очень малой цены, при этом Honda MSX 125 Grom 2017 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

25000 руб.
146716 руб.

Год

2017 -
2017 - 18

Модель

Lifan S-Ray
Honda MSX 125 Grom

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Rake

нет данных
81 mm / 3.2 in

Front Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Wheels

Al-alloy
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 3.5AH

Rear Wheel

нет данных
Y-Spoke Aluminium Cast

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

149 cc / 9.0 cu-in
124.9 cc / 7.62 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.4 x 57.84 mm
52.4 x 57.9 mm

Макс. Мощность

8.5 hp / 6.3 kW @ 7000 rpm
9.6 hp / 7.1 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8.5
9.6

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Степень Сжатия

9.2:1
9.3:1

Макс. Крутящий Момент

11.5 Nm / 8.5 lb-ft @ 7500 rpm
10.9 Nm / 8.0 ft.lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic CDI

Питание двигателя

Carburettor
Injection PGM-FI

КПП

CVT Fully Automatic
4 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-plate
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

5.2 Litres / 1.4 US gal
5.5 Litres / 1.45 US gal

Высота Сиденья

762 mm / 30.0 in
765 mm / 30.1 in

Сухой Вес

109.7 kg/ 242 lbs
нет данных

Колесная база

1270 mm / 50.0 in
1200 mm / 47.2 in

Мокрый вес

нет данных
103.8 kg / 229 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

объем масла

нет данных
1.1 litres

Задний Тормоз

Drum
Single 190mm disc with hydraulic single-piston brake caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single 220mm disc with hydraulic dual-piston brake caliper

Задняя Шина

120/70-12
130/70-12

Передняя Шина

120/70-12
120/70-12

Задняя подвеска

Swinging arm
Mono shock with steel box-section swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
31mm inverted fork

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
Steel mono-backbone frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing 1978 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото Мотоцикл Benelli 35 0 RS 1980 фото Мотоцикл Ducati Sport Classic 1000 2006 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2001 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2007 фото Мотоцикл Yamaha LIBERO 125 2012 фото Мотоцикл Suzuki M109RZ  Limited Edition 2012 фото