Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 2014 против Yamaha BT1100 Bulldog 2006

Maico Enduro 250 2014 в сравнении с Yamaha BT1100 Bulldog 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то BT1100 Bulldog это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс., а Enduro 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 54лс. Maico Enduro 250 2014 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha BT1100 Bulldog 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

143098 руб.
347413 руб.

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21 in.
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in.
нет данных

Год

2014
2003

Модель

Maico Enduro 250
Yamaha BT 100 Bulldog

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Engine Oil

нет данных
Mineral, 10W30SE

Dry Weight

109 kg / 240 lbs
229.5 kg / 505.9 lbs

Wheel base

нет данных
1530 mm / 60.2 in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fuel system

Bing 40 oval
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, 75V-twin, SOHC,

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
1063 cc / 64.8 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 5400 rpm
65 hp / 47.4 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
@ 4500 rpm

Степень Сжатия

Single, HGS
Air coolid

Питание двигателя

нет данных
2x 37mm carbs

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

12V 130W SEM
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BPR7ES

Макс.мощность на об/мин.

5400
5500

Макс. Мощность, Л.с.

54
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4500

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
812 mm / 31.9 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1140 mm . 44.8 in

Колея

нет данных
106 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

388 mm / 15.3 in.
168 mm / 6.6 in

Мокрый вес

нет данных
251 kg / 553.3 ub

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm , 1-piston caliper, Brembo
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
170/60-17

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston caliper, Brembo
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
120/70-17

Задняя подвеска

MAICO Twin link WP
Rising rate monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

White Power Extreme 50
43mm forks preload adjustable,

Рама

Chrom Molybdn Rohr
Aluminium, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
113 mm / 4.4 in

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 97 mph

Максимальная Скорость

нет данных
110 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSR 250R 1996 фото Мотоцикл KTM 990 SUPERMOTO T 2009 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Vespa 150 TAP 1956 фото
Мотоцикл Honda NC 750S / DCT 2014 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1991 фото Мотоцикл Yamaha SLIDER 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1100XX 1996 фото