Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi 1000S 1990 против Honda VT 750C Shadow 1983

Moto Guzzi 1000S 1990 в сравнении с Honda VT 750C Shadow 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: head lamp, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VT 750C Shadow это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а 1000S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 82лс. Moto Guzzi 1000S 1990 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VT 750C Shadow 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

310578 руб.
263056 руб.

Head Lamp

215 kg / 228 kg
нет данных

Год

1990
1983-84

Модель

Moto Guzzi 1000S
Honda VT 750C Shadow

Front Tire Pressure

нет данных
2.25 bar

Rear Tire Pressure

нет данных
710 mm

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

948.5
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 78 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

82 hp 61 kW @ 7800rpm (rear tyre 72.2 hp @ 7300 rpm )
68 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.8 kgf-m @ 6300 rpm
49 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery powered inductive / electric

Степень Сжатия

Motoplat electronic ignition
2x 36mm diaphragm-type CV

Макс. момент, Нм.

76.5
66.5

Макс.мощность на об/мин.

7800
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
50

Макс. Мощность, Л.с.

82
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed
6 Speed / shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

24 Litres
12.8 Litres

Мокрый Вес

нет данных
228 kg

Задний Тормоз

Single 270mm disc
Drum

Задняя Шина

120/90 V18
140/90 -15

Передние Тормоза

2x 270mm disc 2 piston caliper
2x disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 V18
110/90 -19

Задняя подвеска

Twin Koni with preload adjustment.
Dual shocks adjustable spring preload, 94mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Biturbo telescopic with preload adjustment.
39mm Air assisted forks, 135mm wheel travel.

Старт на Милю

12.5 sec / 166.3 km/h
12.8 sec / 101 mp/h

Максимальная Скорость

206.3 km/h
137 mp/h

Средний расход (км./литр.)

16.7 km/lit
61 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.3 m
- / 139 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2010 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото
Мотоцикл Yamaha T110 C 2011 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2005 фото Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото