Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi 1100 Sport 1995 против Indian Scout Sixty 2016

Moto Guzzi 1100 Sport 1995 в сравнении с Indian Scout Sixty 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Scout Sixty это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а 1100 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Moto Guzzi 1100 Sport 1995 - байк средней стоимости, при этом Indian Scout Sixty 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

599500 руб.
816642 руб.

Год

1995-96
2016 - 17

Модель

Moto Guzzi 1100 Sport
Indian Scout Sixty

Dry Weight

221 kg
246 kg / 542.3 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid Cooled

Rake

нет данных
29

Front Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Аккумулятор

нет данных
12 volts / 12 amp/hour, 210 CCA, Maintenance Free AGM

Rear Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Engine Oil

нет данных
SAE 15W60

Max Power Rear Tyre

81.9 hp @ 6900 rpm
нет данных

GVWR

нет данных
449 kg / 988 lbs

Charging System

нет данных
35 amp max output

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1064
999.6 cc / 61 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
93 x 73.6 mm

Макс. Мощность

90 hp / 65.7 kW @ 7800 rpm
78 hp / 56.9 kW @ 7300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
78

Макс.мощность на об/мин.

7800
7300

Степень Сжатия

Wet sump
Split dual exhaust with crossover

Макс. Крутящий Момент

95 Nm / 9.4 kgf-m @ 5800 rpm
88.8 Nm / 65.5 lb-ft @ 5600rpm

Макс. момент, Нм.

95
88.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
5600

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

нет данных
Injection. Closed Loop Sequential Port Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Semi-Dry Sump

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Belt drive, 141 tooth

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

20 Litres
12.5 Litres / 3.3 gal

Высота Сиденья

730 mm
643 mm / 25.3 in

Колесная база

нет данных
1562 mm / 61.5 in

Размеры

нет данных
Height 1207 mm / 47.5 in

Мокрый вес

нет данных
256 kg / 564.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
119.9 mm / 4.7 in

объем масла

нет данных
4.73 Litres

Задний Тормоз

Single 283mm disc
Single 298 mm rotor with 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm disc 2 piston calipers
Single 298 mm rotor with 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 VR18
150/80-16 71H

Передняя Шина

120/70 VR17
130/90-16 72H

Задняя подвеска

White Power monoshock cantilever swing arm, fully adjustable.
Dual shocks

Передняя Подвеска

40mm Upside-down telescopic Marzocchi forks, fully adjustable.
41 mm Telescopic fork,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
76 mm / 3.0 in

Старт на Милю

12.0 sec / 183.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

230.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.7 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 38.2m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 Cervantes Replica 2011 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1985 фото Мотоцикл BMW R 1200S 2007 фото Мотоцикл Kawasaki H2 750B Mach IV 1974 фото
Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow 1985 фото Мотоцикл Buell XB9SX Lightning CityX 2005 фото Мотоцикл Honda XLR 125 2000 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2017 фото