Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Breva V1200 2008 против Suzuki GSF 1250S Bandit 2011

Moto Guzzi Breva V1200 2008 в сравнении с Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSF 1250S Bandit это низкой популярности в России мотоцикл, а Breva V1200 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2008
20 11 - 12

Модель

Moto Guzzi Breva V1200
Suzuki GSF 1250S Bandit ABS

Dry Weight

нет данных
236 kg / 520 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
107 mm / 4.2 in

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1151
1254.8 cc / 76.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
79 x 64 mm

Макс. Мощность

66 kW 95 hp @ 7500 rpm
70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
95.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Fuel supply/ignition Multipoint sequential electronic injection, Magneti Marelli IAW 5A phased, alfa-n system; 2 45 mm throttle bodies with Weber IWP 162 injectors, Lambda probe and twin spark plugs.
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

100 Nm @ 5800 rpm
108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm

Макс. момент, Нм.

100
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
3700

Макс. Мощность, кВт

66
нет данных

Зажигание / Стартер

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Dry mechanically operated twin plate
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Передаточные Числа

1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.347 / 4th 1.1115 / 5th 0.967 / 6th 0.862
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Litres
19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm
785 mm - 805 mm / 30.9 in -31.6 in

Сухой Вес

236 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.4

Размеры

нет данных
Height 1250 mm / 49.2 in

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 551 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.2 in

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc, ABS

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Single swingarm with progressive action - single rebound adjustable shock absorber with easy to operate pre-load setting knob, 140mm wheel travel.
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Marzocchi 45 mm adjustable front forks, 120mm wheel travel.
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Tubular cradle, high tensile steel, Steel tubing Wheelbase 1,495 mm Rake 120 mm Steering angle 25.50
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
137 mm / 5.39 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл AJS Collage of Vintage pictures 1909 фото Мотоцикл Zero Zero S 2011 фото Мотоцикл KTM 250 SX-F 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJ 600S DiversiOn 1998 фото
Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom XT 2017 фото Мотоцикл Yamaha RD 200 1979 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4WD 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2013 фото