Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 35 Imola 1979 против Yamaha XS 650F 1979

Moto Guzzi V 35 Imola 1979 в сравнении с Yamaha XS 650F 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XS 650F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а V 35 Imola это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

202000 руб.
262551 руб.

Год

1979
19 78

Модель

Moto Guzzi V 35 Imola
Yamaha XS 650 E

Dry Weight

нет данных
191 kg / 420 lbs

Average Consumption

нет данных
2.5 Litres / 2.6 US qts

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder
F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

346
653 cc / 39.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 50.6 mm
75 x 74 mm

Макс. Мощность

34.5 hp 25.7 kW @ 8100 rpm
39.5 kW / 53 hp @ 7200 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 6800 rpm

Степень Сжатия

Contact breaker / electric
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni carburetors

Стартер

нет данных
Electric and kick

Система зажигания

нет данных
Battery, induction coil

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
54

Макс.мощность на об/мин.

8100
7200

Макс. Мощность, кВт

25
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

34.5
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6800

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
15 Litres / 4.0 US gal

Сухой Вес

158 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9"

Размеры

нет данных
1435 mm / 56.5"

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.5"

Мокрый вес

нет данных
217 kg / 478 lbs

Задний Тормоз

Single 235mm disc
Drum

Задняя Шина

3.50 S18
4.00H-18 4PR

Передние Тормоза

2x 260mm disc s
Twin hydraulic discs, 267 mm

Передняя Шина

3.25 S18
3.50H-19 4PR

Задняя подвеска

Swinging arm fork with hydraulic shock absorber
Dual shock absorbers

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TDR 250  1990 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 1999 фото Мотоцикл Yamaha YB125 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure  Heroes Legend Edition 2007 фото Мотоцикл Honda VT 750C2B Shadow Phantom 2010 фото