Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 65NTX  1988 против Honda VT 750C Shadow 2013

Moto Guzzi V 65NTX  1988 в сравнении с Honda VT 750C Shadow 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 750C Shadow это весьма популярный в России мотоцикл, а V 65NTX  это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 750C Shadow 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1988-90
2008

Модель

Moto Guzzi V 65NTX
Honda VT 750DC Shadow Sport

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve

Объём двигателя

644
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 64 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW)@ 7400 rpm (rear tyre 44.9 hp @ 7300 rpm )
33.7 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
45.8

Макс.мощность на об/мин.

7400
5500

Степень Сжатия

9.8;1
9.01

Макс. Крутящий Момент

4.7 kgf-m @ 6000 rpm
64.2 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

46.1
64.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3000

Макс. Мощность, кВт

35
33

Зажигание / Стартер

нет данных
Fully transistorized electronic / electric

Питание двигателя

- / electric
2x 34mm diaphragm-type CV

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / sealed chain

Емкость Топливного Бака

32 Litres
14 Litres

Высота Сиденья

нет данных
673 mm

Сухой Вес

нет данных
224.9 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

170 kg / 182 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single 180mm drum

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00 _18
160/80 15

Передняя Шина

3.00_21
110/80 19

Задняя подвеска

Twin chocks
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic forks
41mm telescopic fork, 116mm wheel travel

Старт на Милю

14.2 sec / 145.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

164.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.8 m / 44.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati draXter Concept 2016 фото Мотоцикл Honda NSS 125 Forza 2021 фото Мотоцикл BMW R 18 2020 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki KLX 250 2018 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200L Sportster Low 2008 фото Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 фото