Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 675 2012 против Triumph Street Triple 675 2012

MV Agusta Brutale 675 2012 в сравнении с Triumph Street Triple 675 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Street Triple 675 это редкий в России мотоцикл, а Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta Brutale 675 2012 - байк выше средней цены, при этом Triumph Street Triple 675 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

743052 руб.
452209 руб.

Год

2012-13
20 12

Модель

MV Agusta Brutale 675
нет данных

Rake

нет данных
24.3

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in

Dry Weight

163 kg / 358 lb
167 kg / 368 lbs

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in

Cluch

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valve

Объём двигателя

675
675 cc / 41.19 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 45.9 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

84.5 kW 113 HP @ 12500 rpm
78 kW / 105 hp @ 11850rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm 7.24 kgm @ 10600 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50ft.lbs @ 9750rpm

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
Digital - inductive type

Макс. момент, Нм.

71
68

Макс.мощность на об/мин.

12500
11850

Макс. Мощность, кВт

84
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

113
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
9750

Engine management system

нет данных
Triumph Street Triple 675

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Передаточные Числа

16/43
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O ring chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

812 mm / 31.9 in
800 mm / 31.5 in

Размеры

нет данных
1410 mm / 55.5in

Колея

нет данных
95.3 mm / 3.75 in

Мокрый вес

нет данных
182 kg / 400 lbs

объем масла

нет данных
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single piston calipers
Single 220 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
2 x 308 mm Discs, Nissin 2 piston sliding calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment 123 mm 4.84 in. wheel travel.
Kayaba monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Kayaba telescopic upside down forks

Рама

43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork, 125 mm 4.92 in. wheel travel.
Aluminium beam twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
126 mm / 5.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TC 250 2009 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 ARGENTINA 2013 фото Мотоцикл Yamaha IT 490 1983 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2006 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2001 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI 4X4 EPS SE 2011 фото Мотоцикл Honda GL 500 Silver Wing Interstate 1981 фото