Сравнение мотоциклов:
Norton Commando 961 Sport 2015 против KTM 690 Duke 2015

Norton Commando 961 Sport 2015 в сравнении с KTM 690 Duke 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а Commando 961 Sport это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. KTM 690 Duke 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Inner Leg Curve

Black & gold, Red & gold, Yellow & black, Silver, red & black
нет данных

Год

2015-16
20 15

Dry Weight

188 kg / 415 lbs
149.5 kg / 330 in

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Rake

24.5
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17", 36 spoke, stainless steel polished rim
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Rear Wheel

5.50 x 17", 40 spoke, stainless steel polished rim
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Steering head angle

нет данных
63.5

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Двигатель

Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

961 cc / 58.6 cu in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 79 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

80
70

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

Air cooled
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Макс. Крутящий Момент

90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

90
69.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
6550

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Kokusan DC- CDI

Питание двигателя

Fuel injected
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Система выхлопа

Multiple 3 way catalytic converter, Euro 3 compliant
нет данных

Engine management system

Norton Commando 961 Sport
KTM 690 Duke

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, 525 "O" ring
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate with hydraulic lifter
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

813 mm / 32 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.6 in

Колея

99 mm / 3.9 in
115 mm / 4.5 in

Задний Тормоз

Brembo single 220 mm disc, 2 piston "Gold Line" caliper. Brembo rear brake master cylinder
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Передние Тормоза

Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston "Gold Line" Brembo radially mounted calipers. Brembo "Gold Line" front brake master cylinder with integral reservoir
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Задняя Шина

180/55 -17"
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

120/70 -17"
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.
WP Upside-down forks, 4357 ROMA

Рама

Tubular steel with integral oil tank
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.53 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.94 in
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson Easy Rider Captain America Chopper 1969 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250 1987 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Kawasaki 400GP 1983 фото
Мотоцикл Honda ST 70 DAX 1990 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-F 2013 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1996 фото