Сравнение мотоциклов:
Piaggio MP3 300 Sport 2016 против KTM 625 SMC 2004

Piaggio MP3 300 Sport 2016 в сравнении с KTM 625 SMC 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 625 SMC это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28.6лс., а MP3 300 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс. Piaggio MP3 300 Sport 2016 - байк за недорогую цену, при этом KTM 625 SMC 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

153671 руб.
237664 руб.

Год

2016 -
2004

Модель

Piaggio MP3 300 Sport / Business ABS ASR
KTM 625 SMC

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Max Toque

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 5750 rpm
нет данных

Dry Weight

211 kg / 465 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro 2
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Liquid Cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

278 cc / 17.0 cub in.
625

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm x 63 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

16.6 kW / 22.8 hp @ 7500 rpm
21 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
45 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / kick & electric

Степень Сжатия

нет данных
Keihin FCR MX-41

Питание двигателя

Fuel system: Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
45

Макс.мощность на об/мин.

7500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
21

Макс. Мощность, Л.с.

22.8
28.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Automatic, centrifugal dry clutch
нет данных

КПП

CVT with torque server
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.8 Litres / 2.8 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
146 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
нет данных

Колесная база

1550 mm / 61.0 in.
нет данных

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
9.5 Litres (2.5L)

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/60-14
160/50-17

Передние Тормоза

2x 240mm discs, One disc brake per wheel, c 2 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

2 x 110/70 -13
120/70 -17

Задняя подвеска

Two double acting hydraulic shock absorbers
WP monoshock, 260mm wheel travel

Передняя Подвеска

Tilting parallelogram with 4 arms supporting 2 steering tubes.
48mm WP upside-down forks, 275mm wheel travel

Рама

Double cradle in high strength tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

85 mm / 3.3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1100S 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2002 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1991 фото Мотоцикл Honda NSR 150SP Repsol 1997 фото
Мотоцикл Honda CRF 300 Rally 2021 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2015 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO SE 2012 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 899 2009 фото