Сравнение мотоциклов:
Piaggio Typhoon 50 2012 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Piaggio Typhoon 50 2012 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс., а Typhoon 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс. Piaggio Typhoon 50 2012 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

85177 руб.
715222 руб.

Год

2012 - 14
2024

Модель

Piaggio Typhoon 50
Royal Enfield Shotgun 650

Rake

нет данных
25.3°

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

110 kg / 242 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Cooling system

Air cooled
Air/oil-cooled

Fuel system

Keihin NCV 20 carburetor
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in.
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.4 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Степень Сжатия

нет данных
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric / kick
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital electronic ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.8
52.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Макс. Мощность, Л.с.

4.6
46.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5650

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Wet, multi-plate

КПП

CVT, twist and go
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

6.7 L / 1.8 US gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in.
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Размеры

1349 mm / 53.1 in.
нет данных

Колея

нет данных
101mm / 4 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Задний Тормоз

140 mm drum
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

120/70 - 14 in.
150/70 - 17

Передние Тормоза

220 mm disc with dual piston floating caliper
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
100/90 - 18

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

Single cradle, high strength steel
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

76 mm / 3.0 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in.
89 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Victory Magnum 2015 фото Мотоцикл KTM 620 Duke 1995 фото Мотоцикл Honda CRF 125 F 2014 фото Мотоцикл Honda CB 750 Nighthawk 1991 фото
Мотоцикл Aprilia DORSODURO 1200 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin 2016 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2012 фото Мотоцикл Honda X Eleven 2000 фото