Сравнение мотоциклов:
Piaggio Zip 50 2T 2014 против Kawasaki Ninja 650 2020

Piaggio Zip 50 2T 2014 в сравнении с Kawasaki Ninja 650 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67.3лс., а Zip 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс. Piaggio Zip 50 2T 2014 - байк очень малой цены, при этом Kawasaki Ninja 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

62154 руб.
463001 руб.

Год

2014
2020

Модель

Piaggio Zip 50 2T
Kawasaki Ninja 650 / ABS

Rake

нет данных
100 mm / 3.9 in

Dry Weight

89 kg / 196 lbs
нет данных

Cooling system

Forced air cooled
Liquid cooled

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, Hi-PER2
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

49.4 cc / 3.0 cub in.
649 cc / 39.65 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 mm x 41.8 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.8:1

Питание двигателя

нет данных
DFI with Keihin 36mm Keihin throttle bodies

Стартер

Electric / kick
Electric

Система зажигания

Electronic
TCBI with electronic advance

Система смазки

Automatic mixer controlled by engine speed
Wet sump

Макс. момент, Нм.

4.3
65.7

Макс.мощность на об/мин.

6700
8500

Макс. Мощность, Л.с.

4.5
67.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

CVT, with torque server
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

7.3 L / 1.9 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1200 mm / 47.2 in.
Height 1135 mm / 44.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
190 kg / 419 lbs - ABS 193 kg / 425 lbs

Задний Тормоз

110 mm drum
Single 220mm disc - ABS

Задняя Шина

120/70 - 10 in.
160/60 -17

Передние Тормоза

175 mm disc
2x 300mm discs 2 piston calipers - ABS

Передняя Шина

100/80 - 10 in.
120/70 -17

Задняя подвеска

Hydraulic single shock absorber
Horizontal back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

Single cradle, high strength tubular steel
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

75 mm / 3.0 in.
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

74 mm / 2.9 in.
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2013 фото Мотоцикл Ducati 9 1 6SPS 1997 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 400F Impulse S 1996 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200R 1999 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 50 E 2012 фото