Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI 2013 против Triumph TR7T Tiger Trail 1980

Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI 2013 в сравнении с Triumph TR7T Tiger Trail 1980 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TR7T Tiger Trail это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.7лс., а Bullet G5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI 2013 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2013-14
1980

Модель

Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI
нет данных

Dry Weight

нет данных
174 kg / 383 lbs

Аккумулятор

нет данных
12V Yuasa.

Generator

нет данных
Lucas 12V/130W single phase alternator.

Electrical

12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W
нет данных

Rake / Trqil

26 / 72mm
нет данных

Двигатель

Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,
Four stroke, parallel twin cylinder, OHV

Объём двигателя

499
744 cc / 45.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
76 x 82 mm

Макс. Мощность

27.2 hp @ 5250 rpm
28.9 kW / 38.7 hp @ 6500

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
38.7

Макс.мощность на об/мин.

5250
6500

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection (EFI)
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm @ 4000 rpm
46 Nm / 4.7 kgf-m / 31ft.lb. @ 4000rpm

Макс. момент, Нм.

41.3
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
4000

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / Electric and Kick Start
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Lucas electronic with battery and coils

Питание двигателя

нет данных
Amal Mkl, 30mm slide type carburetor

Engine management system

нет данных
Triumph TR7T Tiger Trail

КПП

5 Speed (left foot gear shift)
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

7-plate wet clutch
Wet, multiplate

Передаточные Числа

нет данных
Tubular double cradle with twin front downtubes and spine main frame used as oil tank.

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.2 gal
10.5 L / 2.8 US gal / 2.3 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm
нет данных

Колесная база

нет данных
1422 mm / 56 in.

Размеры

1370 mm
826 mm / 32.5 in.

Мокрый Вес

187 Kg
нет данных

Задний Тормоз

Foot operated, 153 mm drum
Singe 7 in drum

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Single 10 in disc

Задняя Шина

100/90 -19
4.00 -18

Передняя Шина

90/90 -19
3.00 -21

Задняя подвеска

Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel
Swinging fork controlled by twin Marzocchi units. Five spring pre-load settings and gas/oi damping

Передняя Подвеска

Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel
Telescopic forks with coil springs and oil damping

Ширина Переднего Колеса

нет данных
152 mm / 6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
127 mm / 5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1100R BD 1983 фото Мотоцикл Yamaha XT 660X 2009 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото Мотоцикл Suzuki T 250 1967 фото
Мотоцикл Ducati 9 Martini 2004 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja Emerson Fittipaldi Limited Edition 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 R REPLICA CERVANTES 2013 фото