Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против BMW S 1000RR 2016

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с BMW S 1000RR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то S 1000RR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199лс., а Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

715222 руб.
1000432 руб.

Headlight

нет данных
Electronic injection

Год

2024
201 6

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
нет данных

Rake

25.3°
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Wheels

Aluminium alloy
Aluminium cast wheels

Steering head angle

нет данных
66,5

Castor

нет данных
96.5 mm / 3.8"

Reserve

нет данных
4.1 Litres / 1.08 US gal

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

нет данных
175.5 kg / 386.9 lbs

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

ABS

Dual Channel
BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select

Cooling system

Air/oil-cooled
Liquid cooled

Engine Management

нет данных
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
146 kW / 199 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
Wet sump

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition
нет данных

Генератор

нет данных
350 W

Макс. момент, Нм.

52.3
113

Макс.мощность на об/мин.

7250
13500

Макс. Мощность, кВт

34.6
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
199

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
10500

Engine management system

нет данных
BMW S 1000RR

Сцепление

Wet, multi-plate
Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled

КПП

6 Speed, constant mesh
Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

Chain
Chain 17/45

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
815 mm / 32.0 in.

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)

Колея

101mm / 4 in
нет данных

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
204 kg / 449.7 lbs

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 - 17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90 - 18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Norton Special Edition 2010 фото Мотоцикл Honda XR 650L 2001 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2003 фото
Мотоцикл Yamaha tratoliner Deluxe 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Suzuki TS 200R 1989 фото