Сравнение мотоциклов:
Suzuki AS 50 Maverick 1968 против Kawasaki KLX 250S 2017

Suzuki AS 50 Maverick 1968 в сравнении с Kawasaki KLX 250S 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то KLX 250S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а AS 50 Maverick это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.8лс. Suzuki AS 50 Maverick 1968 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki KLX 250S 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

82957 руб.
230329 руб.

Год

1968 - 69
2017

Модель

нет данных
Kawasaki KLX 250S

Rake

нет данных
74mm / 2.9 in

Dry Weight

73 kg / 165 lbs
122 kg / 269 lbs

Lubrication system

Suzuki Posi-Force
нет данных

Fuel Reserve

1 L / 2.1 US pt
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp @ 8200 rpm

Двигатель

Two stroke, rotary valve, single cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

41 x 37.8 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

3.6 kW / 4.8 hp @ 8500 rpm
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.13 Nm / 0.42 kgf-m / 3.05 ft-lb @ 8000 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
11.0:1

Питание двигателя

Carburetor VM16
Keihin CVK34 carburetor

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

4.13
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

4.8
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Engine management system

Suzuki AS 50 Maverick
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5-Speed, constant mesh, return change
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

6.5 L / 1.73 US gal
7.2 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
883 mm / 34.8 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

1161 mm / 45.7"
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9"
285 mm / 11.2 in

Мокрый вес

нет данных
135 kg / 297.7 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

2.25-17 4PR
100/100-18

Передние Тормоза

Drum
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.25-17 4PR
80/100-21

Задняя подвеска

Dual shock, swingarm, oil damped
280 mm / 11.0 in

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment

Рама

Pressed steel
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
285 mm / 11.2 in

Старт на Милю

13.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha DT 250 1976 фото Мотоцикл BSA X 35-0 1933 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout CVO 2013 фото
Мотоцикл Benelli Tornado 302 2016 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 12 Strada Concept 2010 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 Sport 2013 фото Мотоцикл Yamaha SZ-R 150 2013 фото