Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 750G 1980 против Ducati 750SS 1992

Suzuki GS 750G 1980 в сравнении с Ducati 750SS 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 750SS это изредка продающийся в России мотоцикл, а GS 750G это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 750G 1980 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati 750SS 1992 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265815 руб.
155555 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
White frame, red or black

Год

1980
1992

Модель

Suzuki GS 750G
нет данных

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Аккумулятор

нет данных
Yuasa 12V 14Ah

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

GVWR

нет данных
341 kg / 752 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven

Объём двигателя

748
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 56.4 mm
88 x 61.5 mm

Макс. Мощность

68 hp 49.6 kW @ 8500 rpm
48.5 kW / 66 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68
66

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

4x Mikuni VM26SS
Mikuni BDST 38-B70 carburetors

Макс. Крутящий Момент

58 Nm @ 8250 rpm
72 Nm / 7.3 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

58
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6500

Макс. Мощность, кВт

49
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Kokusan electronic

Engine management system

нет данных
Ducati 750 Supersport

Свечи Зажигания

нет данных
Champion RA6HC

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

18 Litres
17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Сухой Вес

232 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 416 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
1 04 mm / 4.1 in

объем масла

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 292mm discs 1 piston calipers
Single 320mm discs, 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00 H18
170/60-17, Dunlop Sportmax Radial

Передняя Шина

3.25 H19
120/60-17 , Dunlop Sportmax Radial

Задняя подвеска

нет данных
Showa GD 022-007-OX monoshock, cantilever swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm Showa GD 031 inverted telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3in

Старт на Милю

нет данных
1.5 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
8.2 m / 27 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 300 2010 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2009 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2010 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2008 фото Мотоцикл Vyrus Alyen 2020 фото Мотоцикл BMW Concept Roadster 2014 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 449 2011 фото