Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1100G 1994 против Honda CB 750 2007

Suzuki GSX 1100G 1994 в сравнении с Honda CB 750 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CB 750 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а GSX 1100G это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

166583 руб.
188666 руб.

Год

1994
2007

Модель

Suzuki GSX 1100G
Honda CB 750

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder,

Объём двигателя

1127
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59 mm
67 x 53 mm

Макс. Мощность

98 hp @ 7500 rpm
75 hp 55 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

99 Nm 73 ft-lb @ 4750 rpm
64 Nm 6.5 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Fully transistorized / electric

Степень Сжатия

4x Mikuni BST36
4x 34mm VE-type

Макс. момент, Нм.

99
64

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, кВт

72
55

Макс. Мощность, Л.с.

98
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
215 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

259 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/70 V17
150/70-ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm disc 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/80 V18
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Full floater monoshock 5-way preload 20-way compression 4-way rebound damping.
Dual conventional remote reservoir dampers with adjustable spring preload, 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
41mm air-assist stepless preload adjustable RTF VIII fork, 130mm wheel travel

Старт на Милю

11.5 sec / 118 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000RR 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750R Flat Tracker 2016 фото
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2014 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1100 2007 фото