Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1100S Katana 1987 против Triumph Trophy 1200 1996

Suzuki GSX 1100S Katana 1987 в сравнении с Triumph Trophy 1200 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Trophy 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX 1100S Katana это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1100S Katana 1987 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Triumph Trophy 1200 1996 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

94181 руб.
384320 руб.

Год

1987-89
1996-97

Модель

Suzuki GSX 1100SBE Katana
Triumph Trophy 1200

Rake / Trail

нет данных
27 / 105mm

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC,

Объём двигателя

1074
1180

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 66 mm
76 x 65 mm

Макс. Мощность

111 hp 83.9 KW @ 9500 rpm
108 hp 78.7 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

111
108

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

4 x 34mm Mikuni CV
4 x 36mm flat side CV

Макс. Крутящий Момент

97.1 Nm @ 6500 rpm
104 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

97.1
104

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Макс. Мощность, кВт

83
78

Зажигание / Стартер

Magnetically triggered / electric
Digital Inductive type / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
25 Litres / 5.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
790mm / 31.1in

Сухой Вес

232 kg
235 kg / 518 lb

Колесная база

нет данных
1490mm / 58.7in

Размеры

нет данных
Length 2152mm - 84.7in / Width (handlebars) 790mm - 31.1in / Height 1430mm - 56.3in

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
2 x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

4.50 V17
170/60 ZR17

Передняя Шина

3.50 V19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shock oil damped, damper 4-way/spring 5-way adjustable
Monoshock with adjustable preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped, spring 4-way adjustable with anti-dive
43mm forks with triple rate springs adjustable for compression, rebound damping and spring preload

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 EU 2011 фото Мотоцикл KTM 300 EXC 2013 фото Мотоцикл Yamaha RD 350F 1985 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider 2008 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2011 фото Мотоцикл Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 ABS 2012 фото Мотоцикл Suzuki RV 125 VanVan 2003 фото