Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 750E 1981 против BMW R 1100GS 1998

Suzuki GSX 750E 1981 в сравнении с BMW R 1100GS 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: max torque derestricted, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1100GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а GSX 750E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 69лс. Suzuki GSX 750E 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 1100GS 1998 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265560 руб.
274250 руб.

Max Torque Derestricted

нет данных
190 mm / 7.5 in

Год

1981-82
199 8

Модель

Suzuki GSX 750ET
нет данных

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496.0 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Front Wheel

нет данных
4 x 17 inch patented cross spoke

Аккумулятор

нет данных
12V, 19 Amp

Max Power Rear Tyre

нет данных
55.4 kW / 74.3 hp @ 6600 rpm

Final Drive Ratio

нет данных
1st 4.16 / 2nd 2.91 / 3rd 2.13 / 4th 1.74 / 5th 1.45

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.5 m / 133 ft

Charging System

нет данных
14 V, 50 Amp

Headlamp

нет данных
Single H4 55/60W quartz bulb

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

747
1084 cc / 66.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm Mikuni BS 32 carbs.
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

69 hp @ 8500 rpm
59 kW / 80 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69
80

Макс.мощность на об/мин.

8500
6750

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

5 Speed / chain
97Nm / 9.9 kgf-m / 71 lb/ft / @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5250

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Зажигание / Стартер

- / eletric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic

Питание двигателя

нет данных
Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting

Engine management system

нет данных
BMW R 1100GS

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR5 DTC

Генератор

нет данных
700W

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
∅ 180mm Dry single plate with diaphram spring

Емкость Топливного Бака

19 Litres
24 Liters / US 6.3 gal

Высота Сиденья

нет данных
840 mm / 33.0 in - 860 mm / 33.8 in

Колесная база

нет данных
1509 mm / 59.4 in

Размеры

нет данных
Height 1366 mm / 53.7 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 549 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
200 mm / 7.8 in

Сухой Вес / Мокрый вес

229 kg / 233 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single ∅250mm disc, 3 piston caliper

Передние Тормоза

2x 275mm discs 1 piston caliper
2 x ∅297mm Discs, 3 piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
150/70 R17

Передняя Шина

3.25-19
110/80 R19

Задняя подвеска

Dual shocks with 5-way spring preload,
BMW Paralever (single-sided swinging arm) Single gas-filled shock absorber with coil spring, Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw)

Передняя Подвеска

Telescopic leading axle fork
BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring, Preload adjustment (five steps)

Рама

нет данных
Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in

Старт на Милю

12.4 sec / 404.5 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

123 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

51 mp/g
14.0 m / 46 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 800SS 2003 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400R-SP EXUP 1989 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото
Мотоцикл KTM 990 Supermoto 2009 фото Мотоцикл KYMCO Xciting 500i 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2017 фото