Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 против Triumph Tiger 800 2014

Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 в сравнении с Triumph Tiger 800 2014 по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Tiger 800 это редкий в России мотоцикл, а GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 800 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Traction Control

Suzuki Advanced Traction Control
нет данных

Год

2020
201 4

Модель

Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
23.9

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub. in
799 cc / 48.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 46.0 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm
69.1 kW / 93.9 hp @ 9300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

99.1
93.9

Макс.мощность на об/мин.

10170
9300

Степень Сжатия

12.3:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m /58 ft.lb @ 7850 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
79

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7850

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Digital CDI

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with SDTV
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Engine management system

нет данных
Triumph Tiger 800

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate type
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
18.9 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in adjustable

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1530 mm / 60.2in

Размеры

Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in
Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in Height 1350 mm / 53.1 in

Мокрый вес

213 kg / 469.6 lbs
209.6 kg / 462 lbs

Дорожный Просвет

135 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

нет данных
92.4mm / 3.6 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS
Single 255 mm disc, Nissin single-piston floating caliper (ABS available)

Передние Тормоза

2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS
2 x 308 mm Floating discs, Nissin 2-piston floating caliper (ABS available), Nissin master cylinder, 14mm diameter

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W), tubeless
150/70 ZR17

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Showa monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
нет данных

Рама

Aluminium, twin spar
Showa 45mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
170 mm / 6.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio MP3 300 Business 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 Dark 2014 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 2017 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LE 2011 фото Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 1999 фото