Сравнение мотоциклов:
Suzuki LS 650 P Savage 1997 против ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015

Suzuki LS 650 P Savage 1997 в сравнении с ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то УРАЛ Gear-Up это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а LS 650 P Savage это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Suzuki LS 650 P Savage 1997 - байк за недорогую цену, при этом ИМЗ УРАЛ Gear-Up 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

152705 руб.
615459 руб.

Год

1997
2015

Модель

Suzuki LS 650P Savage
Ural Gear Up

Dry Weight

нет данных
331 kg / 730 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3.8 L / 1.0 US gal

Final Drive Ratio

нет данных
IMZ leading fork

Rear Wheels

нет данных
Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve percylinder

Объём двигателя

652
749 cc / 45.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 94 mm
78 x 78 mm

Макс. Мощность

34 hp @ 5400 rpm
30.6 kW / 41 hp @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
41

Макс.мощность на об/мин.

5400
5500

Степень Сжатия

40mm Mikuni carb
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

46 Nm @ 3400 rpm
56.9 Nm / 5.8 kgf-m / 42 ft-lbs @ 4300 rpm

Макс. момент, Нм.

46
56.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

3400
4300

Макс. Мощность, кВт

25
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & kick

Питание двигателя

нет данных
Throttle body, EFI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK BPR6HS

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
4 speed with reverse

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Dry, double disc

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres
18.9 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
813 mm / 32 in

Сухой Вес / Мокрый вес

160 kg / 179 kg
нет данных

Задний Тормоз

160mm drum
172.7 mm / 6.8 in

Передние Тормоза

Single 260mm disc 1 piston caliper
295mm floating NG disc, Brembo 4-piston fixed caliper

Задняя Шина

140/80 -15
нет данных

Передняя Шина

100/90 -19
нет данных

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks absorbers preload adjustable, 80mm wheel travel
Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks, 140mm wheel travel
нет данных

Максимальная Скорость

142.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
By order

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2006 фото Мотоцикл Victory Cross Roads 8-Ball 2014 фото Мотоцикл GASGAS JTR 125 1996 фото Мотоцикл Yamaha RZ 125LC 1980 фото
Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1982 фото Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma Walter Wolf 198 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2013 фото