Сравнение мотоциклов:
Suzuki RG 500 1985 против Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985

Suzuki RG 500 1985 в сравнении с Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica это не продающийся в России мотоцикл, а RG 500 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki RG 500 1985 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1985
1985

Модель

нет данных
Yamaha RD 500LC Christian Sarron Replica

Dry Weight

156 kg / 339.5 lbs
180 kg / 437.8 lbs

Primary Drive Ratio

2.230 (58/26)
нет данных

Max Power Rear Tyre

61.9 kW / 83 hp @ 10000 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

39.2 m / 18.6 ft
нет данных

Двигатель

T wo stroke, square four cylinder, rotary valve with exhaust port valves
Two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve.

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu in
499 cc / 30.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 9000 rpm
88 hp / 63.9 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.3 kgf-m 53.1 lb-ft @ 9000 rpm
6.57 Nm / 6.9 kgf-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4x 26mm Mikuni carburetors

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni VM28SH Flatslide carburetors
нет данных

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Suzuki PEI
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK, BR9ES
NGK, BR9HS

Макс. момент, Нм.

72
6.57

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

95
88

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8500

Engine management system

Suzuki RG 500 Gamma
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.636 (29/11) / 2nd 1.750 (28/16) / 3th 1.380 (29/21) / 4th 1.173 (27/23) / 5th 1.045 (23/22) / 6th 0.956 (22/23)
1st 2.250 2nd 1.685 3rd 1.363 4th 1.166 5th 1.043 6th 0.960

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 2.500 (40/16)
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1 375 mm / 54.1 in

Размеры

Height 1185 mm / 46.7 in
Height 1145 mm /45.0 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

175 kg / 386 lbs
198.6 kg / 436.5 lbs

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston calliper

Задняя Шина

120/90 V17
нет данных

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs, 4 piston calipers
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

110/90 V16
130/80 V18

Задняя подвеска

Shock absorber, adjustable for spring preload
Monoshock , spring preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

A ir adjustable fork with 38mm tubes, adjustable spring preload and anti dive valuing.
37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable.

Рама

Steel, double cradle frame
Steel twin downtube

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.2 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

126 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 117.7 mph

Максимальная Скорость

нет данных
148 mph / 238 km/h

Средний расход (км./литр.)

16 m / 52.5 ft
27.5 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 400RR 1988 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 EU 2010 фото Мотоцикл Kawasaki AR 125 1982 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2004 фото
Мотоцикл Yamaha GTS 1000  1993 фото Мотоцикл Kawasaki S2 350SS MKII 1971 фото Мотоцикл Laverda 750 Sport Formula 1997 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer Limited Edition 2009 фото