Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2003 против Honda VFR 700F 1986

Suzuki SV 650 2003 в сравнении с Honda VFR 700F 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VFR 700F это довольно популярный в России мотоцикл, а SV 650 это супер популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki SV 650 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VFR 700F 1986 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210296 руб.
357993 руб.

Frame Front

4.5 x 17
нет данных

Год

2003 - 04
1986-87

Модель

нет данных
Honda VFR 700F

Rake

25
27.5

Front Wheel

3.5 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W40
нет данных

Dry Weight

нет данных
221 kg / 487 lbs

Gear Ratios

1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)
нет данных

Primary Reduction

34/71 (2.088)
2.031

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Final Reduction

45/14 (3.000)
2.813

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
699 / 42.6 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
70 x 45.4 mm

Макс. Мощность

54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm
81 hp / 58 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm
6.2 kgf-m / 44.8 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4x 30mm Keihin carbs

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Transistorize

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

64
60.8

Макс.мощность на об/мин.

8800
10000

Макс. Мощность, Л.с.

73.4
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

7200
8500

Engine management system

Suzuki SV 650N
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Double-down tube, twin beam, aluminum frame; box-section aluminum swing arm

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Pressure cast aluminium alloy diamond truss
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
15.8 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
790 mm / 31.5 in

Колесная база

1 440 mm / 56.7 in
1477mm / 58.1 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.7 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1085 mm / 42.7 in
нет данных

Колея

102 mm / 4.0 in
108 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

198 kg / 437 lbs
229.3 kg / 505.5 lbs.

объем масла

2.7 Litres / 2.9 US qt / 2.4 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 288mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR17
130/70-18

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s
2x 270mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/80-16

Задняя подвеска

KYB (formally Kayaba) single shock, Adjustable pre-load.
Single Showa air-spring shock 4-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic 41 mm, oil damped, fully adjustable preload
Showa 38mm forks 3-way adjustable rebound damping

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.7 in
105 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

12.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TDM 900 2012 фото Мотоцикл BMW Electric DC Roadster Concept 2019 фото Мотоцикл Kawasaki Concours 14 2010 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2010 фото
Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 650R 2021 фото Мотоцикл Kawasaki Z1 1973 фото