Сравнение мотоциклов:
SWM RS 650R 2015 против Hyosung GV 250 Aquila 2016

SWM RS 650R 2015 в сравнении с Hyosung GV 250 Aquila 2016 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GV 250 Aquila это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.4лс., а RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс. Hyosung GV 250 Aquila 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21"
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18"
нет данных

Год

2015-16
2016 - 17

Модель

нет данных
Hyosung GV 250 Aquila

Rake

27
нет данных

Аккумулятор

12V 12Ah
нет данных

Wheels

Light alloy
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

144 kg / 318 lbs
155 kg / 341.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Oil/Air

Двигатель

Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve
248 cc / 15.2 cu-in

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 76.5 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm
24.4 hp / 18.2 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm
20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm

Степень Сжатия

Dry sump with oil pump and cartridge filter
11.0:1

Питание двигателя

EFI, Mikuni D45
Electronic fuel Injection

Стартер

Electric with automatic decompressor
Electric

Система зажигания

Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK CR8EB
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

53.5
20.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

53.6
24.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7300

Engine management system

SWM RS 650 R
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate, hydraulic control
Wet Multi-Plate

Передаточные Числа

High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy
нет данных

КПП

6-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

899 mm / 35.4 in
710mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1515 mm / 59.6 in

Размеры

1506 mm / 59.3 in
Height 1096 mm / 43.1 in

Колея

115.1 mm / 4.53 in
нет данных

Дорожный Просвет

249 mm / 9.8 in
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper
Drum

Задняя Шина

140/80-18" Goldentyre GT201
150/80-15

Передние Тормоза

260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper
Single disc

Передняя Шина

90/90-21" Goldentyre GT201
110/90 -16

Задняя подвеска

Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba
Swing arm with Hyeraulic Double shock absorber (Preload adjustable)

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba
41mm Conventional Telescopic

Рама

нет данных
Steel, double pipe

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

269 mm / 10.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 500 1979 фото Мотоцикл CCM 644 DS Supermoto 2002 фото Мотоцикл Honda C100 EX Super Cub 2000 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2010 фото
Мотоцикл Suzuki TC 120 1969 фото Мотоцикл Honda VT 500C Shadow 1984 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRS Road King Custom 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2013 фото