Сравнение мотоциклов:
SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 против BMW R 5 1936

SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 в сравнении с BMW R 5 1936 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 5 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс., а Symphony S 125 / SR 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс. SYM Symphony S 125 / SR 125 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом BMW R 5 1936 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

98068 руб.
407313 руб.

Год

2014
1936-37

Модель

SYM Symphony S 125 / SR 125
BMW R 5

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Generator

нет данных
Bosch RD 45/6 2800 RS 15

Front Brake

нет данных
200mm drum

Fuel Consumption

Silver, Grey, White, Matt grey, Black
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC
Air cooled, four stroke, two cylinder flat twin , OHV

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cub in.
494

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
68 x 68 mm

Макс. Мощность

6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm
24 hp @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8.5
24

Макс.мощность на об/мин.

7500
5500

Степень Сжатия

Dry sump
2 x carburetor type Amal 5/423

Макс. Крутящий Момент

8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.1 ft/lbs @ 6500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.33
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
17

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery ignition / Kick

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / shaft

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Centrifugal
Single plate, dry

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.6 2nd 2.28 3rd 1.7 4th 1.3

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
15 Litres

Размеры

1330 mm / 52.3 in.
нет данных

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
175 Kg

Задний Тормоз

Disc, 226 mm
200mm drum

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
нет данных

Задняя Шина

110/70-16
3.50 -19

Передняя Шина

110/70-16
3,00 - 19

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Rigid

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Steel, monocuna split steel tube
Twin loop pressed steel frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YS 250 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Ducati 998S Baylies Replica 2002 фото Мотоцикл Honda CB 750 1991 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2011 фото Мотоцикл Bimota YB9 Bellaria  1989 фото Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 фото Мотоцикл Jianshe JS110-J 2011 фото