Сравнение мотоциклов:
SYM VS 150 2014 против Aprilia Atlantic 200 2008

SYM VS 150 2014 в сравнении с Aprilia Atlantic 200 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то Atlantic 200 это изредка продающийся в России мотоцикл, а VS 150 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. SYM VS 150 2014 - байк очень малой цены, при этом Aprilia Atlantic 200 2008 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

50154 руб.
103636 руб.

Inner Leg Curve

Black, White, Blue
нет данных

Rear Rim

0.11 L / 0.23 US pints
нет данных

Год

2014
2008

Модель

SYM Symphony VS 150
Aprilia Atlantic 200

Аккумулятор

12V 8.6 Ah
нет данных

Wheels

Aluminium
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Average fuel consumption

28
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

149.5 cc / 9.1 cub in.
199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
72 x 48.6 mm

Макс. Мощность

9.4 kW / 12.8 hp @ 8000 rpm
13.5 hp 10 KW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.4 Nm / 1.26 kgf-m / 9.14 ft/lbs @ 6500 rpm
11 Nm 7.1 @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

Dry sump
нет данных

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.4
11

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Макс. Мощность, Л.с.

12.8
13.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7250

КПП / Привод колеса

нет данных
Automatic / BELT

Сцепление

Centrifugal
нет данных

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
10.5 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
нет данных

Размеры

1345 mm / 52.9 in.
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Мокрый вес

132 kg / 291 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Disc, 130 mm
Single 190mm disc

Задняя Шина

130/70-12 64L
130/70 -13

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 273 mm
Single 240mm disc

Передняя Шина

110/80-12 61L
120/90 -13

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber adjustable preload
Single hydraulic shock, adjustable preload, 110mmm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
35mm Hydraulic forks, 105mm wheel travel

Рама

Steel, monocuna split steel tube
High tensile high rigidly tubular steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZL 400L Eliminator 1988 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото Мотоцикл BSA A 75 Rocket III 1968 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 600S Diversion 1992 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2001 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото Мотоцикл BMW R 1150R 2001 фото