Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1050 S.E. 2011 против Yamaha GTS 1000  1993

Triumph Tiger 1050 S.E. 2011 в сравнении с Yamaha GTS 1000  1993 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GTS 1000  это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а Tiger 1050 S.E. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 113лс. Yamaha GTS 1000  1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2011
1993-94

Модель

Triumph Tiger 1050 S.E.
Yamaha GTS1000

Rake

22.8
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Wheel Rear

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Standing 0 - 1000m

22.1 sec / 212.3 km/h
нет данных

Instrument

17.5 km/lit
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.

Объём двигателя

1050
1002

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
75.5 X 56 mm

Макс. Мощность

113 hp 85 KW @ 9400 rpm
102 hp 74.4 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
102

Макс.мощность на об/мин.

9400
9000

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic fuel infection.

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72 ft.lbs @ 6,250 98Nm / 72 ft.lbs @ 6,250rpm rpm
106 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

98
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

625098
6500

Макс. Мощность, кВт

85
74

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1, high level brushed stainless steel silencer
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

X ring chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
20 Litres

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
нет данных

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Колесная база

1540mm / 60.6in
нет данных

Размеры

Height without mirrors 1310mm / 51.5in
нет данных

Мокрый вес

235kg / 517 lb
нет данных

Колея

89.7mm
нет данных

объем масла

3.5 Litres / 0.9 US gals
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
246 kg / 278.2 kg

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
Single 330mm disc 6 piston caliper with ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/60 ZR17

Задняя подвеска

Showa Mono-shock with adjustable preload and rebound damping,
Monocross variable preload, compression and rebound damping, 130mm wheel travel

Передняя Подвеска

нет данных
Single sided swingarm variable preload, compression and rebound damping, 116mm wheel travel

Рама

43mm Showa upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping adjustment,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm
нет данных

Старт на Милю

11.5 sec / 191.7 km/h
11.8 sec / 185.6 km/h

Максимальная Скорость

215.9. km/h
227.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 39.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600F4 2000 фото Мотоцикл Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 фото Мотоцикл Kawasaki VN 500 Vulcan LTD 2000 фото Мотоцикл KYMCO Myroad 700i 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 250FT 1982 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Honda Vision 50 2012 фото Мотоцикл Honda NSR 150SP Repsol 1997 фото