Сравнение мотоциклов:
Triumph Trident 900 1991 против Ducati Monster 1000 2005

Triumph Trident 900 1991 в сравнении с Ducati Monster 1000 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс., а Trident 900 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Ducati Monster 1000 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1991 - 92
200 5

Модель

Triumph Trident 900
нет данных

Dry Weight

212 kg / 467 lbs
189 kg / 416 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
24

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857

Braking 100 km/h - 0

38.7 m / 127 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

885 cc / 54 cu in
992 cc / 60.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 65 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

72.9 kW / 100 hp @ 9000 rpm
61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
84

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 8.46 kgf-m / 61.2 ft-lb @ 6500 rpm
84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

83
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Marelli electronic

Питание двигателя

3 x 36 mm Mikuni CV carburetors
Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies

Engine management system

нет данных
Ducati Monster 1000

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DCPR8E / Champion RA6HC

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Tubular steel trellis

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

25 Litres / 6.6 US gal / 5.5 Imp gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
803 mm / 31.6 in

Размеры

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Мокрый вес

235 kg / 518 lbs
нет данных

Колея

нет данных
96 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 296 mm Discs, 2 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60-18
180/55-17

Передняя Шина

120/70-17
120/70-17

Задняя подвеска

Tri-link rising rate monoshock, adjustable preload
Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.

Передняя Подвеска

43 mm Telescopic forks
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
148 mm / 5.8 in

Средний расход (км./литр.)

12.8 m / 42 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650 X Country 2008 фото Мотоцикл Suzuki DR 650RS 1990 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2012 фото
Мотоцикл BMW 9cento Concept 2018 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2012 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2010 фото