Сравнение мотоциклов:
Vespa GTS 300 HPE SuperTech 2019 против Suzuki GSR 250F 2015

Vespa GTS 300 HPE SuperTech 2019 в сравнении с Suzuki GSR 250F 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GSR 250F это изредка продающийся в России мотоцикл, а GTS 300 HPE SuperTech это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSR 250F 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2019
20 15 - 16

Модель

Vespa GTS 300 HPE SuperTech
Suzuki GSR 250F

Rake

нет данных
105 mm / 4.1 in

Dry Weight

148 kg / 326 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, two cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

278 cc / 18.2 cub in
248 cc / 15.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm x 63 mm
53.5 x 55.2 mm

Макс. Мощность

17.5 kW / 23.8 hp @ 8250 rpm
17.9 kW / 24 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

26 Nm / 19.2 lb-ft @ 5250 rpm
22 Nm / 2.3 kgf-m / 16.2 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.5:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli MIUG4 ECU
Electronic, fully transistorised

Система смазки

Wet sump, chain driven lube pump
Wet sump

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

26
22

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, Л.с.

23.8
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6500

Сцепление

Automatic, dry centrifuge with damper buffers
нет данных

КПП

CVT with torque server
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain, constant mesh

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 1.8 US gal
13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Height: 1255 mm / 49.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
189 kg / 417 lbs

объем масла

нет данных
2.4 L / 2.5 US qt / 2.1 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220 mm disc - ABS/ASR
Single disc, 240 mm

Задняя Шина

130/70 - 12
140/70-17

Передние Тормоза

Single 220 mm disc - ABS/ASR
Single disc, 290 mm

Передняя Шина

120/70 - 12
110/80-17

Задняя подвеска

Mono shock
Swingarm, Mono-shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Single sided form with shock
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
Semi double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
237 mm / 9.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
2.5 L/100 km / 40 94 US mpg / 113 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2017 фото Мотоцикл BMW R nineT /5 50th Anniversary Edition 2019 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 AS 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Nomad 2011 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл GASGAS SM 50 2004 фото