Сравнение мотоциклов:
Vespa LX 50 2T 2006 против CFMOTO V9 2014

Vespa LX 50 2T 2006 в сравнении с CFMOTO V9 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то V9 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс., а LX 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.9лс. Vespa LX 50 2T 2006 - байк средней стоимости, при этом CFMOTO V9 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

450000 руб.
300618 руб.

Cooling Sysstem

Wet pump, chain driven trochoidal pump
нет данных

Год

2006 - 12
2014 -

Модель

Vespa LX 50 2T
CF Moto V9

Rake

нет данных
1490 mm / 58.9 in

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
Cast aluminium

Dry Weight

нет данных
166.0 kg / 366 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Fuel Consumption

Midnight blue, Nero grafite, Cortina, Capri
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.8 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

3 kW / 4.9 hp @ 8750 rpm
13.5 hp / 9.8 kW @ 6600 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.0:1

Питание двигателя

нет данных
Injection. EFI

Стартер

Kick start
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single Stainless Steel Pipe

Система зажигания

Electronic capacitive (CDI)
ECU

Система смазки

нет данных
Pressure and splash

Свечи Зажигания

NGK CR9EB / NGK CR9EIX
нет данных

Охлаждение

Air cooled, forced
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.5
15

Макс.мощность на об/мин.

8750
6600

Макс. Мощность, Л.с.

4.9
13.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
CVT

КПП

CVT, twist and go
Automatic CVT

Главная передача

Belt
Belt

Емкость Топливного Бака

8.6 L / 2.3 US gal
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
686 mm / 27.0 in

Размеры

1280 mm / 50.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

102 kg / 225 lbs
нет данных

Задний Тормоз

110 mm drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

120/70-10"
150/80-15

Передние Тормоза

200 mm disc
Single 280mm disc

Передняя Шина

110/70-11"
100/90-18

Задняя подвеска

Coil spring and dual effect single shock absorber
Dual shocks, adjustable

Передняя Подвеска

Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber
Oil damped telescopic fork

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 125 R 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2012 фото Мотоцикл KTM 530 XC-W USA 2009 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4T 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2012 фото Мотоцикл Ducati 748L Neiman Marcus Limited Edition 1998 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max 2004 фото