Сравнение мотоциклов:
Vespa PK 50 N Speedmatic 1992 против Honda Shadow 400 2004

Vespa PK 50 N Speedmatic 1992 в сравнении с Honda Shadow 400 2004 по характеристикам: наименование модели, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Shadow 400 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а PK 50 N Speedmatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.7лс. Honda Shadow 400 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1992 - 96
2002

Модель

Vespa PK 50 N Speedmatic
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda Shadow 400

Аккумулятор

1 x 6V - 9.5 Ah batteries
нет данных

Wheels

Pressed steel flanges, interchangeable
нет данных

Reserve

1.2 L / 0.32 US gal
нет данных

Dry Weight

77 kg / 169.7 lbs
нет данных

Gear Ratios

Direct drive
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

49.8 cc / 3.0 cub in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

38.4 x 43 mm
64 x 62 mm

Макс. Мощность

2.7 kW / 3.7 Hp @ 7000 rpm
33 hp 24 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
35 Nm 3.6 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electrical

Степень Сжатия

Air cooled with centrifugal fan
VDD1B

Питание двигателя

Rotary valve
нет данных

Стартер

Kick start
нет данных

Система зажигания

Flywheel magneto
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W225 T1
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
35

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Макс. Мощность, Л.с.

3.7
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 S peed / chain

Сцепление

Oil bath, multi plate
нет данных

КПП

4 Speed, grip shift
нет данных

Емкость Топливного Бака

6.2 L / 1.6 US gal
13 Litres

Сухой Вес

нет данных
180 kg

Размеры

1175 mm / 46.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

252 mm / 9.9 in
нет данных

Задний Тормоз

150 mm drum
Drum

Задняя Шина

3 x 10"
160/80-15

Передние Тормоза

150 mm drum
Single disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3 x 10"
110/80-17

Задняя подвеска

Coil spring, damper
Pivoted fork dual adjustable shocks

Передняя Подвеска

Trailing arm, coil spring, damper
Air assisted telescopic forks.

Рама

Pressed sheet steel with streamlined monocoque structure
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Zero Zero DS ZF9 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000LTD 1977 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото
Мотоцикл Yamaha Star Roadliner S 2008 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото Мотоцикл KTM Freeride E 2012 фото