Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150S 2015 против Honda VTR 1000F 2005

Vespa Sprint 150S 2015 в сравнении с Honda VTR 1000F 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то VTR 1000F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Sprint 150S 2015 - байк очень малой цены, при этом Honda VTR 1000F 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

37976 руб.
191879 руб.

Rear Rim

3.00 x 12 in.
нет данных

Front Rim

2.50 x 12 in.
нет данных

Год

2015 -
2005

Модель

Vespa Sprint 150S ABS
Honda VTR 1000F Firestorm

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
нет данных

Wheels

Die-cast aluminium alloy
нет данных

Fuel system

Electronic fuel injection
нет данных

Average Consumption

2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
98 X 66 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
110 hp 80.2 kW @ 9000 rpm (rear tyre 103.1 hp @ 8700 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
110

Макс.мощность на об/мин.

7750
9000

Степень Сжатия

10.5:1
2x 48mm Keihin CV

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
97Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

12.8
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
80

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система выхлопа

Catalytic converter
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR9EVX-9

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

Auto, twist and go
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Wet, cable operated

Емкость Топливного Бака

8 Litres / 2.1 US gal
19 Litres (3.5L)

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
810 mm

Сухой Вес

нет данных
193 kg / 209 kg

Колесная база

1340 mm / 52.7 in.
нет данных

Размеры

Width 735 mm / 28.9 in.
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated
2x 296mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
180/55 ZR17

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Pro-Link with preload and rebound damping-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper, 124mm wheel travel

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
41mm H.M.A.S. cartridge-type fork with adjustable spring preload and rebound damping, 109mm wheel travel

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
нет данных

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.9 sec / 204.8 km / h

Максимальная Скорость

95 59 mph
248.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.7 m / 37.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл Honda CB150R ExMotion 2018 фото Мотоцикл Yamaha WR 400F 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1200 Sportster  2000 фото
Мотоцикл Harley Davidson XR 1200 2008 фото Мотоцикл KTM 450 EXC Six Days 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Enduro GP Replica 2018 фото Мотоцикл Yamaha SRX 600 1986 фото