Сравнение мотоциклов:
Yamaha -03 2016 против Vespa Sprint 150S 2015

Yamaha -03 2016 в сравнении с Vespa Sprint 150S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а -03 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.4лс. Yamaha -03 2016 - байк средней стоимости, при этом Vespa Sprint 150S 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

337472 руб.
37976 руб.

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12 in.

Front Rim

нет данных
2.50 x 12 in.

Год

2016
2015 -

Модель

Yamaha MT-03 / FZ-03
Vespa Sprint 150S ABS

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Dimension

Height 1 133 mm / 40.7 in
нет данных

Caster

25
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

321 cc / 19.5 cu-in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 44.1mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41.4
12.7

Макс.мощность на об/мин.

10750
7750

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

29.6 Nm / 22 lb-ft @ 9000 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

29.6
12.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6500

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Electric
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter

КПП

Constant Mesh, 6-speed
Auto, twist and go

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

нет данных
Width 735 mm / 28.9 in.

Мокрый вес

167 kg / 370 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Колея

93.9 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum, 140 mm, mechanically operated

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
20/70-12 in., tubeless

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

KYB single shock
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

41mm KYB telescopic fork;
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Delta box
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

124.4 mm / 4.9 in
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
95 59 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Jianshe JS150-3 2012 фото Мотоцикл Laverda 125CR 1978 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER 1900 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 750RS 1996 фото
Мотоцикл Honda NS 400R 1985 фото Мотоцикл Zero FX 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2021 фото Мотоцикл Triumph Sprint RS 2001 фото