Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJ 1200A 1994 против Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Yamaha FJ 1200A 1994 в сравнении с Aprilia Caponord Rally 1200 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Caponord Rally 1200 это не продающийся в России мотоцикл, а FJ 1200A это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

375071 руб.
399000 руб.

Год

1994-97
2015

Модель

Yamaha FJ 1200
Aprilia Caponord Rally 1200

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
26.1°

Wheels

нет данных
Lightweight aluminium alloy with three split spokes

Fuel Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 gal

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, longitudinal 90°V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system, 4 valves per cylinder Twin Spark

Объём двигателя

1188
1197 cc / 73.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 63.8 mm
106 x 67.8 mm

Макс. Мощность

130 hp @ 9000 rpm (rear tyre 111.8 hp @ 8500 rpm )
125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
125

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carb
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

108 Nm @ 7500 rpm
114 Nm / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

108
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, кВт

95
92

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder

Генератор

нет данных
690 W/6000 rpm

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain.

Сцепление

нет данных
Multiple discs in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24

Емкость Топливного Бака

22 Litres
24 Liters / 6.34 gal

Высота Сиденья

нет данных
840 mm / 33.0 in

Сухой Вес

248 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1564.6 mm / 61.6 in

Размеры

нет данных
Width 1440 mm / 56.6 in

Колея

нет данных
125 mm / 4.9 in

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 240mm stainless steel disc. Single piston Brembo calliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).

Передние Тормоза

2x 290mm disc 4 piston calipers
2x 320mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.

Задняя Шина

150/80 V16
170/65 -ZR17

Передняя Шина

120/70 V17
120/70 -R19

Задняя подвеска

Monocross single shock adjustable for preload and rebound damping, 120mm wheel travel.
150 mm / 5.9 in

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, reload adjustable, 150mm wheel travel
167 mm / 6.5 in

Рама

нет данных
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear

Старт на Милю

11.3 sec / 116.5 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

140 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1000R 2014 фото Мотоцикл Honda XL 400V Transalp 1996 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 E SM 2006 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2011 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 1997 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото