Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-6N 2006 против Honda CB 600S Hornet 2003

Yamaha FZ-6N 2006 в сравнении с Honda CB 600S Hornet 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CB 600S Hornet это весьма популярный в России мотоцикл, а FZ-6N это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

235750 руб.
223424 руб.

Год

2006
2004

Модель

Yamaha FZ-6N
Honda CB 600S Hornet

Rake

нет данных
26

Front Wheel

нет данных
16xMT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
17xMT5.00 hollow-section triple-spoke cast aluminium

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

180 kg / 396.8 lbs
179 kg / 389.2 lbs

Dimension

Height 1085 mm / 42.7 in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 44.5 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

98 hp / 72 kW @ 12000 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm (84.31/11400

Макс. Крутящий Момент

63.1 Nm / 6.4 kgf-m @ 10000 rpm
@ 10000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Group injection type fuel injection, 36mm Funnel diameter
4x 34mm carbs

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI Digital CDI
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
NGK, CR9EH-9

Макс. момент, Нм.

63.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12000
12000

Макс. Мощность, Л.с.

98
97.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1440 mm / 56.6 in
1425 mm / 55.9 in

Размеры

нет данных
Height 1070 mm / 42.1 in

Колея

98 mm / 3.8 in
96 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 457.7 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55ZR17 (73W) (Michelin Bridgestone)

Передние Тормоза

2x 298 mm discs
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/70ZR16 (61W) (Michelin Bridgestone)

Задняя подвеска

Swingarm Link less type Monocross
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic fork,
41mm Telescopic forks

Рама

Aluminium, twin spar
Steel, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

11.5 sec
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
229.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lot

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото Мотоцикл Honda XL 600R 1984 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Enduro Pro 2017 фото
Мотоцикл Yamaha SRX 400 1985 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R 2008 фото Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2010 фото