Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-6N 2006 против Honda CBR 600F3 1997

Yamaha FZ-6N 2006 в сравнении с Honda CBR 600F3 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CBR 600F3 это средней популярности в России мотоцикл, а FZ-6N это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZ-6N 2006 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 600F3 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

235750 руб.
177691 руб.

Год

2006
1997

Модель

Yamaha FZ-6N
Honda CBR 600F3

Front Wheel

нет данных
3.5x17 in cast aluminum; six-spoke

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

180 kg / 396.8 lbs
186 kg / 408 lbs

Electrical

нет данных
Triple-phase alternator with battery;

Dimension

Height 1085 mm / 42.7 in
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
96.3 hp @ 12100 rpm)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rear Wheels

нет данных
5x17 in cast aluminum; six-spoke

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder 30 forward of vertical, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
598 / 36.55 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 44.5 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

98 hp / 72 kW @ 12000 rpm
105 hp / 76.5 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

63.1 Nm / 6.4 kgf-m @ 10000 rpm
66 Nm / 48.6 lb-ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
SAE 10W-40, API SF or SG

Питание двигателя

Group injection type fuel injection, 36mm Funnel diameter
4x 36mm / 1.4 in Mikuni BDST constant velocity (CV) carbs

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 Header with 6.6 L canister muffler

Система зажигания

TCI Digital CDI
Transistorized electronic with 3D mapping

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

63.1
66

Макс.мощность на об/мин.

12000
12000

Макс. Мощность, Л.с.

98
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi-plate wet, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1at 2.928 (41/14) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.647 (28/17) 4th 1.368 (26/19) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.086 (25/23)

КПП

6 Speed
Close-ratio 6 speed

Главная передача

Chain
1.863 (82/44)

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1440 mm / 56.6 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 685 mm / 27.0 in

Колея

98 mm / 3.8 in
94.0 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
139.5 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
206 kg / 454 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
Single 218mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
нет данных

Передние Тормоза

2x 298 mm discs
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
25.2

Задняя подвеска

Swingarm Link less type Monocross
Rectangular swingarm. Unit Pro-Link HMAS rising rate monoshock, preload, compression and rebound adjustable.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic fork,
41 mm HMAS cartridge fork with spring preload and rebound damping adjustability;

Рама

Aluminium, twin spar
Steel twin-spar diamond, Engine stressed member

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
118 mm / 4.66 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
109 mm / 4.29 in

Старт на Милю

11.5 sec
10.9 sec / 198.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
250.2 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 38.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson VR 1000 1994 фото Мотоцикл Ducati 1000S2 1984 фото Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2008 фото
Мотоцикл Honda NR 750 RC40 1992 фото Мотоцикл Jawa 640 Style De Luxe 1999 фото Мотоцикл Yamaha TR1 1981 фото Мотоцикл Triumph America 2004 фото