Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2005 против Kawasaki Ninja 1000SX 2020

Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2005 в сравнении с Kawasaki Ninja 1000SX 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Ninja 1000SX это изредка продающийся в России мотоцикл, а FZ-S 1000 Fazer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 1000SX 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2005
2020

Модель

Yamaha FZ-S 1000 Fazer
Kawasaki Ninja 1000SX

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Primary ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
1043 cc / 63.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 X 58 mm
77.0 x 56.0mm

Макс. Мощность

143.1 hp 104.3 kW @ 10000 rpm
104.5 kW / 140 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

143.1
140

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

4 x 37mm Mikuni CV Side draft
11.8:1

Макс. Крутящий Момент

106 Nm @ 7500 rpm
111 Nm / 82 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

106
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

104
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with digital advance

Питание двигателя

нет данных
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Sealed Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.107 (31/28)

Емкость Топливного Бака

21 Litres
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
835 mm / 32.9 in

Сухой Вес

208 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Height 1190 mm / 46.7 in

Мокрый вес

нет данных
235 kg / 518 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
98mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 268mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 pistons calipers
2x 300mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50ZR17M/C (73W)

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Link-type swingarm
Horizontal Back-link, gas-charged rear shock with rebound damping and spring preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 43mm tubes
41 mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability

Рама

нет данных
Twin-tube, aluminium

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
144mm / 5.7 in

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

260.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660R 2008 фото Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото Мотоцикл Vespa Sprint 150S 2015 фото Мотоцикл KTM 690 ENDURO R 2012 фото
Мотоцикл Vespa Sei Giorni Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber 2018 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1989 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото