Сравнение мотоциклов:
Yamaha GTS 1000 / ABS 1994 против Aprilia ETV 1000 Caponord 2002

Yamaha GTS 1000 / ABS 1994 в сравнении с Aprilia ETV 1000 Caponord 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то ETV 1000 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл, а GTS 1000 / ABS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia ETV 1000 Caponord 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1994
2002

Модель

Yamaha GTS1000 / ABS
нет данных

Rake

24
нет данных

Front Wheel

MT3.50 x 17, Aluminum
нет данных

Rear Wheel

MT5.50 x 17,Aluminum
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15-50

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Dry Weight

246.0 kg / 542.3 lbs
215 kg / 474 lbs

Primary Reduction Ratio

68/41 (1.659)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
L iquid cooled

Secondary reduction ratio

47/17 (2.765)
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
F our stroke, longitudinal 60 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1002 cc / 61.2 cu-in
997.6 cc / 60.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 X 56 mm
97 x 67.5 mm

Макс. Мощность

102 hp / 74.4 kW @ 9000 rpm
72 kW / 98 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm / 78.1 lb/ft @ 6500 rpm
97 Nm / 9.88 kgf-m / 71.5 bl-ft @ 6250 rpm.

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel infection.
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital electronic, two spark plugs per cylinder

Свечи Зажигания

нет данных
NGK R-DCPR9E

Макс. момент, Нм.

106
97

Макс.мощность на об/мин.

9000
8250

Макс. Мощность, Л.с.

102
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6250

Engine management system

нет данных
Aprilia ETV 1000 Caponord

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1 st 36/14 (2.571) 2 nd 32/1 8 (1.778) 3rd 29/21 (1.381) 4th 27/23 (1.174) 5th 28/27 (1.037)
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.28 gal
25 L / 6.6 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1495 mm / 58.9 in
нет данных

Размеры

Height 1320 mm / 51.9 in
1544 mm / 60.8 in

Колея

100 mm / 3.9 in
129 mm / 5.1 in

Мокрый вес

278.2 kg / 613.3 lbs
253 kg / 558 lbs

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 270 mm disc, 2 piston caliper with ABS

Задняя Шина

170/60 ZR17
150/70 VR17

Передние Тормоза

Single 330mm disc 6 piston caliper with ABS
2 x 300 mm discs, 2 piston calipers with ABS

Передняя Шина

130/60 ZR17
110/80 VR19

Задняя подвеска

Monocross variable preload, compression and rebound damping
Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable.

Передняя Подвеска

Single sided swingarm variable preload, compression and rebound damping
Marzocchi hydraulic fork, 50 mm

Рама

нет данных
Wave twin beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe

Ширина Переднего Колеса

116 mm / 4.5 in
175 mm / 6.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
185 mm / 7.3 in

Старт на Милю

11.8 sec / 185.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 39.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2008 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1987 фото Мотоцикл Husqvarna TC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Benelli 125 Turismo 1980 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750F 1976 фото Мотоцикл Kawasaki W 650 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 200 1979 фото