Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 Tracer 2015 против Yamaha MT-09 2024

Yamaha MT-09 Tracer 2015 в сравнении с MT-09 2024 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл, а MT-09 Tracer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2015-16
2024

Модель

Yamaha FJ-09 / MT-09 Tracer
Yamaha MT-09

Rake

24
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
24.4°

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 12 Valve
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59.1 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

84.6 kW / 114 hp @ 10,000 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.5:1

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Fuel injection with YCC-T

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized coil ignition
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

87.5
93

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
87.5

Макс. Мощность, Л.с.

114
117.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7000

Сцепление

Wet, multiple-disc
Multiplate assist and slipper clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

845 mm - 860 mm / 33.3 in - 33.9 in
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1338 mm to 1375 mm / 52.9 in to 54.1 in
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

100 mm / 3.9 in
108 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

207 kg / 462 lbs
193 kg / 425 lbs

объем масла

3.4 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17M/C
180/55 ZR17 M/C

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17M/C
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

Rear Single shock; adjustable preload and rebound damping
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

41mm fork; adjustable preload and rebound damping
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

Diamond frame
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

137 mm / 5.4 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
117 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ M70 Anniversary Edition 2011 фото Мотоцикл Suzuki GS 1100EZ 1983 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour  HRC 2009 фото
Мотоцикл Honda NT 650V Deauville 2004 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл Jianshe JS150-31 2014 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото