Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 2024 против Yamaha MT-09 2020

Yamaha MT-09 2024 в сравнении с 2020 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-09 это средней популярности в России мотоцикл, а MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha MT-09 2024 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha MT-09 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1026514 руб.
812088 руб.

Год

2024
2020

Модель

Yamaha MT-09
Yamaha MT-09

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

ABS

Standard
нет данных

Caster Angle

24.4°
103 mm / 4.0 in

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
115

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

11.5:1
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Макс. момент, Нм.

93
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

87.5
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Transistorized coil ignition

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
Electronic Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Diamond frame

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Мокрый вес

193 kg / 425 lbs
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

108 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Single 245mm disc

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
2x 298mm discs

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Linkage, fully adjustable horizontal shock
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
Telescopic fork

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6 in
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

нет данных
209.8 130.3 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.7 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 IRS 2012 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2017 фото Мотоцикл Suzuki RM 80 1988 фото Мотоцикл BMW F 800GT 2013 фото
Мотоцикл Honda TL 125 1986 фото Мотоцикл BMW R 100RT Mono 1990 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2013 фото