Сравнение мотоциклов:
Yamaha RZ 350LC YSP Limited Edition 1982 против Suzuki SP 600 1985

Yamaha RZ 350LC YSP Limited Edition 1982 в сравнении с Suzuki SP 600 1985 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SP 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.6лс., а RZ 350LC YSP Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 47лс. Suzuki SP 600 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1982
1985

Модель

нет данных
Suzuki SP 600

Наименование модели

Yamaha RD 350LC YSP Limited Edition
нет данных

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
136 kg / 150 kg

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

347
589

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x 26mm Mikuni slide/needle
94 x 85 mm

Макс. Мощность

47 hp @ 8500 rpm
32 KW @ 6500 rpm (rear tyre 38.6 hp @ 6900 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

47
38.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Степень Сжатия

нет данных
40mm Mikuni carb

Макс. Крутящий Момент

3.8 kgf-m @ 8000 rpm
49.5 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

37.3
49.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5000

Макс. Мощность, кВт

34
32

Зажигание / Стартер

Flywheel magneto CDI / kick
CDI / kick

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15.9 liters / 4.4 gal
21 Litres

Высота Сиденья

781mm / 30.8 in.
нет данных

Мокрый Вес

149 kg / 328 lb
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

2x 267mm disc 1 piston calipers
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.10 -18
130/80 -17

Передняя Шина

4.10 -18
100/80 -21

Задняя подвеска

Single shock cantilever 5-way adjustable spring preload. 95mm wheel travel
Single Kayaba shock adjustable spring preload 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

32mm stanchion tube forks, 140mm wheel travel
39mm Kayaba forks air adjustable 226mm wheel travel

Рама

Tubular mild steel, double front downtubes
нет данных

Старт на Милю

13.8 sec / 97.2 mp/h
13.9 sec / 150.7 km / h

Максимальная Скорость

114 mp/h
163.9 km / h

Средний расход (км./литр.)

43 mp / g
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
18.0 m / 44.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 250 Diana 1964 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 1993 фото Мотоцикл AJS 7R 350 Track Racer 1930 фото Мотоцикл Yamaha TX 650 1973 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sportster Iron Special Edition 2013 фото Мотоцикл Honda C110 Super Cub 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2018 фото