Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600 Seca II 1992 против Aprilia RC 250 1979

Yamaha XJ 600 Seca II 1992 в сравнении с Aprilia RC 250 1979 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, dry w eight, sub frame, final drive ratop, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то RC 250 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.3лс., а XJ 600 Seca II это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45.4лс. Aprilia RC 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 - 21

Intake Valve

нет данных
4.50 - 18

Dry W eight

нет данных
370 mm / 14.6 in

Sub Frame

193 kg / 425 lbs
нет данных

Final Drive Ratop

нет данных
15.1 sec

Год

1992 - 98
1979

Модель

Yamaha XJ 600 Seca II
нет данных

Dry Weight

191 kg / 422 lbs
105 kg / 231 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

25
нет данных

Wheels

нет данных
Steel, spoked

Reserve

нет данных
1 L / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal

GVWR

397 kg / 875 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, inline 4 cylinder, DOHC, 8 valve
Single cylinder, 2 stroke

Объём двигателя

599 cc / 36.6 cub in.
244.2 cc / 14.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
72 x 60 mm

Макс. Мощность

45.4 hp/ kW / 61 hp @ 8500 rpm
28.5 kW / 38.3 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45.4
38.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Степень Сжатия

Air cooled
Single, underseat

Макс. Крутящий Момент

53 Nm / 39.1 lb-ft @ 6300 rpm
33.9 Nm / 3.46 kgf-m / 25 lb-ft @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

53
33.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
7750

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni BDST (BDS26) down-draft carburetors
Electronic, Motoplat

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

4-into-2
нет данных

Engine management system

нет данных
Aprilia RC 250

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, Multiple discs
Multi disc, dry

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal
8 L / 2.1 US gal / 1.8 Imp gal

Высота Сиденья

777 mm / 30.6 in
910 mm / 35.8 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
нет данных

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
1470 mm / 57.9 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in

Колея

96.5 mm / 3.8 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Gimeca 140 mm drum

Передние Тормоза

Single disc
Gimeca 140 mm drum

Задняя Шина

130/70-18, Yokohama R-209
нет данных

Передняя Шина

100/80-17, Yokohama F-209
нет данных

Задняя подвеска

Monoshock
Swingarm with two shocks, adjustable, Court & Cossus

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Marzocchi fork, 35 mm

Рама

Tubular cradle
Single cradle, split in closed tubes, CrMo

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.3 in.
нет данных

Старт на Милю

4.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

9.1 m / 30 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл BMW HP2 Megamoto 2007 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото Мотоцикл Victory Hammer S 2011 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1995 фото Мотоцикл Zero S 2013 фото