Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600 Seca II 1992 против Suzuki GS 500F 2004

Yamaha XJ 600 Seca II 1992 в сравнении с Suzuki GS 500F 2004 по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GS 500F это редкий в России мотоцикл, а XJ 600 Seca II это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 500F 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Sub Frame

193 kg / 425 lbs
нет данных

Год

1992 - 98
2004

Модель

Yamaha XJ 600 Seca II
Suzuki GS 500F

Dry Weight

191 kg / 422 lbs
нет данных

Rake

25
нет данных

GVWR

397 kg / 875 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, inline 4 cylinder, DOHC, 8 valve
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.6 cub in.
487

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
74 x 56.6 mm

Макс. Мощность

45.4 hp/ kW / 61 hp @ 8500 rpm
48 PS 35.1 KW @ 9200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45.4
47.7

Макс.мощность на об/мин.

8500
9200

Степень Сжатия

Air cooled
2x 34mm Mikuni BSR34SS

Макс. Крутящий Момент

53 Nm / 39.1 lb-ft @ 6300 rpm
40.0 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

53
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
35

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni BDST (BDS26) down-draft carburetors
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

4-into-2
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 S peed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, Multiple discs
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal
20 Litres

Высота Сиденья

777 mm / 30.6 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
180 kg

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
нет данных

Размеры

Height 1171 mm / 46.1 in
нет данных

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Колея

96.5 mm / 3.8 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single disc
Single 310mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

130/70-18, Yokohama R-209
130/70-17

Передняя Шина

100/80-17, Yokohama F-209
110/70-17

Задняя подвеска

Monoshock
Link type 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic oil damped spring preload adjustable

Рама

Tubular cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.3 in.
нет данных

Старт на Милю

4.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

9.1 m / 30 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva 500 GP Racer C 593 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2010 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 350-B 1975 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Tom Luthi Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 2020 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2014 фото Мотоцикл Victory Hard-Ball 2012 фото