Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600 1984 против Suzuki SP 600 1985

Yamaha XJ 600 1984 в сравнении с Suzuki SP 600 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то SP 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.6лс., а XJ 600 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 72лс. Yamaha XJ 600 1984 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki SP 600 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

175785 руб.
240506 руб.

Год

1984 - 87
1985

Модель

Yamaha XJ 600
Suzuki SP 600

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
136 kg / 150 kg

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

598 cc / 36.5 cu-in
589

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
94 x 85 mm

Макс. Мощность

72 hp / 52.5 kW @ 10000 rpm
32 KW @ 6500 rpm (rear tyre 38.6 hp @ 6900 rpm )

Макс. Крутящий Момент

53.9 Nm / 39.7 kW @ 8000 rpm
49.5 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Степень Сжатия

4x Mikuni BS32 carburetors
40mm Mikuni carb

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

53.9
49.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

72
38.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
21 Litres

Мокрый вес

212 kg / 467.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 267mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/90 V18
130/80 -17

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
Single 280mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/90 V18
100/80 -21

Задняя подвеска

Monocross rising rate with 5-way preload.
Single Kayaba shock adjustable spring preload 236mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
39mm Kayaba forks air adjustable 226mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
13.9 sec / 150.7 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
163.9 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
18.0 m / 44.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1994 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 1997 фото
Мотоцикл Ducati Panigale V4 2020 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing F6B Delux 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR 200S 2016 фото