Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 250 Serow 2007 против Bajaj Discover 150 2014

Yamaha XT 250 Serow 2007 в сравнении с Bajaj Discover 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Discover 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс., а XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Yamaha XT 250 Serow 2007 - байк за недорогую цену, при этом Bajaj Discover 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197067 руб.
5500000 руб.

E xhaust

нет данных
Air cooled

Год

2007 - 09
2014

Модель

Yamaha XT 250 Serow
Bajaj Discover 150 DTS-i

Rake

26.0
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

Wheels

нет данных
Alloy, 10-spoke spider

Dry Weight

123 kg / 271 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
5.5 sec

Fuel Reserve

нет данных
1.9 L / 0.5 US gal

Cooling system

Air cooled
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
56 x 58 mm

Kerb Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
144.8 cc / 8.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 58.0mm
нет данных

Макс. Мощность

18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm
10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm
12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft

Степень Сжатия

9.5;1
нет данных

Питание двигателя

33mm Vac
Carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Microprocessor controlled Digital CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

19
12.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

18
14.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres / 2.6 US gal
10 L / 2.6 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1359 mm / 53.5 in
нет данных

Размеры

Width 805 mm / 31.7 in
1305 mm / 51.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single 203mm disc
Drum, 130 mm

Задняя Шина

120/80-18
100/90-17

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Disc, 240 mm

Передняя Шина

80/70-21
80/100-17

Задняя подвеска

Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock
Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

нет данных
Semi double cradle tubular type

Ширина Переднего Колеса

216 mm / 8.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

нет данных
Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1989 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 фото
Мотоцикл Paton S1 2014 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4 312RR 2008 фото Мотоцикл Ducati 750GT Prototype 1970 фото