Сравнение мотоциклов:
Yamaha XTZ 125E 2004 против Vespa GTS 300 Sport 2017

Yamaha XTZ 125E 2004 в сравнении с Vespa GTS 300 Sport 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, стартер, система зажигания, система смазки, охлаждение.

Если кратко, то GTS 300 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21.5лс., а XTZ 125E это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс. Yamaha XTZ 125E 2004 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Vespa GTS 300 Sport 2017 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

121666 руб.
167876 руб.

Год

2004
2017 -

Модель

Yamaha XTZ 125E
Vespa GTS 300 Sport ABS ASR

Dry Weight

нет данных
158 kg / 348 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valves per cylinder.
Four strike single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

124
278 cc / 18.2 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Mikuni UCAL carb
75 mm x 63 mm

Макс. Мощность

9.6 kW @ 8000 rpm
15.8 kW / 21.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.7 @ 65000 rpm
22.3 Nm / 2.27 kgf-m / 16.45 ft/lb @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump, chain driven lube pump

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

11.7
22.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

9
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

13.1
21.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

65000
5250

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic, dry centrifuge with damper buffers

КПП

нет данных
CVT with torque server

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

11 Litres
9.2 Litres / 2.4 US gal

Сухой Вес

103 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Задний Тормоз

141mm drum
Single 220 mm disc

Задняя Шина

110/80-18
нет данных

Передние Тормоза

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc

Передняя Шина

80/90- 21
Width 755 mm / 29.7 in

Задняя подвеска

Monoshock adjustable for preload
Duel effect shock absorbers with adjustable preload

Передняя Подвеска

Conventional Showa cartridge forks
Single arm, dual chamber hydraulic shock absorber with coaxial spring

Рама

нет данных
Sheetmetal body with welded reinforcements

Максимальная Скорость

нет данных
129 80 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.5 L/100 km / 28 67 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3 1985 фото Мотоцикл Honda CBR 500 R 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2003 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 125 2010 фото
Мотоцикл Indian Roadmaster Classic 2017 фото Мотоцикл Yamaha TDR 125R 1999 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1998 фото